Экономика
экономика предприятия и организация
Специалисты произвели работы по пуско-наладке оборудования
Глава Костромы Юрий Журин предложил создать в городе рабочую группу по анализу работы муниципальных унитарных предприятий (МУПов) и разобраться с нарушителями, положив конец их неэффективной работе, сообщила в четверг РИА Новости помощник главы города Елена Бабенкова.
Россия запретит поставки рыбы и рыбной продукции с более чем 200 предприятий Японии, расположенных в зоне возможного радиоактивного заражения в Фукусиме.
download
call us
mail to us

Основная задача предлагаемого пособия - изложить основы рыночной экономики на уровне предприятия, методы рационального использования и эффективного управления различными ресурсами..

Стратегия закрепления на рынке

18-02-2017

Стратегия закрепления на рынке заключается в том, что основной задачей предприятия становится стабилизация и увеличение объема продаж продукции на ранее освоенном рынке. Изменений в продукцию не вносится, ее ориентировано на определенный рыночный сегмент. Сопутствующими является реклама, снижение цен, расширение сетей сбыта. Эта стратегия может быть эффективной при низком насыщения рынка и незначительной конкуренции. Этот вариант стратегии простейший и самый экономичный.

Стратегия расширения границ рынка предполагает выход предприятия со своей продукцией на новые сегменты рынка. Эта стратегия требует дополнительных затрат на изучение новых рынков, рекламирование, организацию доставки и сбыта продукции.

Стратегия совершенствования продукции заключается в ее модернизации или замене новой. Эту стратегию применяют тогда, когда производимая предприятием продукция устаревает и спрос на нее снижается или эта продукция активно выжимается из рынка аналогичной продукцией конкурентов. Стратегия требует значительных затрат на разработку и производство новой, конкурентоспособной продукции, ее рекламирование и сбыт.

Стратегия диверсификации заключается в том, что предприятие расширяет номенклатуру своей продукции и выходит с новыми товарами на новые рынки, осваивает смежные отрасли производства. Эта стратегия требует значительных затрат и должен быть обоснован. ее могут применять тогда, когда деятельность в пределах одной отрасли производства ограничивает рост объема продаж.

1 2

Другие статьи по теме:
 Стандартизация
 Кооперирование как общественная форма организации
 Финансово-кредитная политика
 Конверсия
 Стратегия закрепления на рынке

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: